BlindAD |
Космический пират Харлок Space Pirate Captain Harlock ![]() Год: 2013 Страна: Япония, США, Франция Жанр: мультфильм, фантастика, боевик, приключения Режиссер: Синдзи Арамаки Сценарий: Харутоси Фукуи, Рэйдзи Мацумото, Кийото Такэути Продюсер: Джозеф Чоу, Ёси Икэдзава, Рэй Кудо Композитор: Тэцуя Такахаси Премьера (мир): 3 сентября 2013 Премьера (РФ): 15 мая 2014 Возраст: зрителям, достигшим 6 лет Время: 108 мин. / 01:48 Описание: Далекое будущее. Преступная корпорация Гайя стала злейшим врагом Земли, отобрав у людей все: свободу, дом, будущее… Казалось, что надежды на спасение нет… Но, появился Он — космический пират Харлок, капитан призрачного корабля Аркадия. Беглец, готовый сражаться за Землю. Кто Он, герой или преступник? © Трейлер: Факты о фильме: скрытый текст ![]() Ссылки: КиноПоиск ӏ IMDB Смотреть онлайн |
Fluture H |
Пожалуй, редкий пример чистой 3D анимации от японцев. Мульт хорош, даже если учесть, что его строили на основании спин-оффа "Галактического Экспресса 999". В нем чувствуется дух доброго старого эпичного аниме. |
BlindAD |
(Fluture H @ 25-08-2017 - 10:38)Пожалуй, редкий пример чистой 3D анимации от японцев. Мульт хорош, даже если учесть, что его строили на основании спин-оффа "Галактического Экспресса 999". В нем чувствуется дух доброго старого эпичного аниме. Ну я бы не сказал, что использование 3D графике это редкость для японцев, они в принципе успешно её использовали уже в начале 200х, причем даже в аниме сериалах. Тем более в то время когда западные аниматоры, предпочитали рисовать лысые шарики при помощи 3D графики, японцы прорабатывали детализацию именно персонажей человеческого типа. |
Fluture H |
(BlindAD @ 25-08-2017 - 11:30) (Fluture H @ 25-08-2017 - 10:38) Пожалуй, редкий пример чистой 3D анимации от японцев. Мульт хорош, даже если учесть, что его строили на основании спин-оффа "Галактического Экспресса 999". В нем чувствуется дух доброго старого эпичного аниме. Ну я бы не сказал, что использование 3D графике это редкость для японцев, они в принципе успешно её использовали уже в начале 200х, причем даже в аниме сериалах. Тем более в то время когда западные аниматоры, предпочитали рисовать лысые шарики при помощи 3D графики, японцы прорабатывали детализацию именно персонажей человеческого типа. Верно, но целиком 3D работы для аниме (на подобие Ранго или Истории Игрушек) - это редкость. |